Непреодолимая благодать Часть 4

Форум "Позиция"

Вестминстерское исповедание гласит: «Бог благоволит в назначенное Им и благоприятное время Своим Словом и Духом действенно вызвать из состояния греха и смерти всех тех, и только их одних, кого Он предопределил к жизни… действенно привлекая их к Иисусу Христу, и, хотя они приходят совершенно свободно, это желание они обрели через Его благодать». Бог способен заставить тех, кого Ему угодно, откликнуться на Евангелие; без такого содействия никто не смог бы этого сделать. Он предоставляет Свою непреодолимую благодать только избранным, а остальных предаёт осуждению. 11 августа 2013 года состоялся открытый форум «Позиция» о вопросе предопределения. В программе приняли участие: Александр Шевченко — телеведущий, пастор церкви «Дом Хлеба» (Сакраменто, США), Алексей Коломийцев — учитель, пастор церкви «Слово благодати» (Ванкувер, США), Сергей Поднюк — доктор богословия, ректор Теологического института (Минск, Беларусь).

(7686)

Комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

9 комментариев

  • Vostok
    Ответить

    Если кто желает по-настоящему разобраться в этих всех вопросах, зайдите по ссылке http://sv-sv.ru/poznay/zamysel — там вы найдете ответы на многие вопросы, на которые не могут ответить разного рода богословы! Это Бог Духом Своим открывает тем, кто жаждет познать Его таким, Каков Он есть.

    (0)
  • Dan
    Ответить

    Кто то сам с радостью принимает Бога, а кого то нужно убедить. А кого то Бог может и заставить , создавая обстоятельства вокруг него. А к другому может не прилагать такие усилия. Например Павла Бог не обошёл стороной , а других таких же гонителей церкви жестоко наказал и погубил. И нельзя сказать что Бог избрал Павла сначала что бы тот гнал и убивал его детей, а потом избрал, что бы тот служил ему вместе с Его детьми.

    (0)
  • Dan
    Ответить

    Толковое рассуждения Коломийцева. Спокойно взвешенно. И там где ему непонятно что то то он и говорит, что непонятно или не знает. Только глупцам понятно всё и везде. Только у глупцов есть ответы на всё.

    Бог может поступать с разными людьми по разному. Одного может принудить к исполнению своей воле или вынудить его покаяться или убедить его сделать это. А другого может позвать один раз и оставить если не откликнется.
    Вспомните Иону! Бог заставил его делать то, что он предопределил для этого человека. А другого мог и не заставлять.
    Так же и по молитвам матерей Бог может вынудить покаяться человека или убедить его это сделать. А иначе молитвы матерей о неверующих детях не имеют смысла.

    (0)
  • Mindaugas70
    Ответить

    А Фамарь? Она, что, несблудила? Прокоментируйте кто нибудь. Неужели ее мотив или причина поступка оправдывает ее действия?

    (0)
  • Slavik, US
    Ответить

    В возрожденной природе я свободно принимаю спасение Иисуса. Во мне Его природа, тянущаяся к Нему. Как вывод скажу: возрождение предшествует вере. Потому что возрождение совершается Богом для того, чтобы человек поверил.

    (0)
  • Slavik, US
    Ответить

    Человек не имеет, вследствии грехопадения, свободной воли. Она в рабстве, что Библия называет духовная смерть. невозрожденный — несвободен. И как сказал Августин : у нас есть свободная воля, но свободы своей мы лишились. Это то, что мы разделяем в богословии на два термина: voluntas arbitrium. воля невозрожденного — подавлена. Он несвободен в плане выбирать то, что он хочет. Он выбирает лишь то, что оставил ему грех: грешить. Невозр.несвободен выбрать Христа, вот почему Дух Святой совершает возрождение, восстанавливая свободу выбора, то есть свободную волю.

    (0)
  • Кораблёв Сергей
    Ответить

    Никто не заостряет внимания на воле человека.Ведь человек имеет свободную волю.И если предположить,что Бог всё делает,а человек только покоряется,то значит у человека воля несвободная.Значит её можно насиловать.Тайно насиловать.Непонятно насиловать.И привести грешника к покаянию,хотя он этого и не хочет.
    В действительности,есть две воли.Соля Бога о человеке и воля человека о Боге.Если Бог предизбрал,а человек принял,то есть результат-спасение.
    Если Бог не предизбрал,или человек не принял -то спасения нет.
    Бог не насильник,чтобы заставить себя любить.
    Благодать предлагает спасение.И если человек принимает призыв,то благодать начинает действовать.
    Если нет благодати,но человек хочет спастись,то человек сам ищет её.Вспомните женщину ,прикоснувшуюся к одежде Иисуса,или серафиникинеянку из Сидона,просившую о дочери своей.

    (0)